Меню

Все меню и напитки в ресторане китайской кухни «Папа Мао» за полцены!. Санкт-Петербург

Все меню и напитки в ресторане китайской кухни «Папа Мао»<font color="#99cc00"><b> за полцены!</b></font>
100 руб.
Купить
Цена без скидки:
Экономия:
50 %
Акция завершилась
Человек проголосовало: 0
Скачайте приложение КупиКупона для IOS или Android и покажите купон с экрана смартфона. Это удобно :)
  • Купон за 100 р. дает скидку 50% на все меню и напитки в ресторане «Папа Мао»
  • Посмотреть всё меню!
  • Вы можете воспользоваться купоном сразу после покупки в любой день и в любое время работы ресторана: вс.-чт. с 12:00 до 24:00, пт.-сб. с 12:00 до 01:00
  • Вы можете купить и использовать сколько угодно купонов для себя и в подарок
  • Скидка по купону не распространяется на бизнес-ланчи и табачную продукцию
  • Необходимо предъявление распечатанного купона на месте до совершения заказа
  • Если вы идете вдвоем или компанией, купон необходим каждому
  • Необходимо предварительно бронировать места по тел.: (812)922-98-38
  • Для ребенка до 7 лет купон не нужен, так как на него распространяется скидка по купону взрослого
  • Скидка по купону не распространяется на «Харбинское пиво»
  • Невозможно использовать один купон дважды или один купон на несколько человек, суммировать скидки по купонам или добавлять к спецскидкам ресторана
  • Правила пользования сервисом

Купон действителен по 19 сентября 2011 включительно

Узнай, как воспользоваться купоном

Китаю принадлежит территория с разнообразными климатическими условиями: от покрытых снегом вершин Тибета до пустыни Гоби и сухих холодных степей Внутренней Монголии.

Такое многообразие климатических и географических условий позволяет китайским мастерам использовать в кулинарном искусстве богатый ассортимент овощей и фруктов, мяса и рыбы, а также зерновых культур.

Китайская кухня считается самой разнообразной в мире и насчитывает более десяти тысяч блюд. Она имеет древние корни, является одной из основ китайской культуры и по современным данным имеет историю минимум в 7000 лет.

В связи с тем, что в стране еще не так давно случался голод, китайцы и сегодня стараются сделать лучшее из того малого, что есть. Известная во всем мире методика быстрого приготовления пищи в воке – это также результат дефицита, но уже не продуктов, а топлива. С течением времени в Китае развились многочисленные региональные кухни, каждая из которых имеет свои особенности и разнообразие блюд.

Важным правилом приготовления блюд китайской кухни является тщательный отбор продуктов, незначительная тепловая обработка, вследствие чего блюдо сохранят большую часть витаминов, свой цвет и текстуру. Основу блюд китайской кухни составляют рис и пшеничные продукты, немного меньше используется мясо, рыба и овощи. Лапша, или китайские макароны, занимает второе место после риса из крупяных блюд в пищевом рационе китайцев. У нее есть и своя история.

Лапшу придумали около 2000 лет назад. Первым из китайских императоров, отведавшим лапши, был Ван Ман, правивший всего 14 лет в ранний период династии Хань (206 до н. э. – 220 н. э.).

Новый продукт существенно улучшил пищевой рацион китайских бедняков, прежде сводившийся к незамысловатым комбинациям отваренных зерен пшеницы, риса и соевых бобов.

Лапша занимает особое место в китайской кулинарной традиции, поскольку символизирует силу и долголетие. Лапшу всегда можно увидеть на новогоднем или свадебном столе. Подают ее гостям и при праздновании дней рождений.

Лапша делается в основном из пшеничной или рисовой муки, хотя некоторые ее сорта изготавливаются из бобов и сои. Лапша может быть различной формы и размера – плоской или округлой, в виде палочек (трубочек), паутинки или пластинок. Она может быть жесткой или мягкой, свежей или сушеной, с добавлением яиц и без них.

Многие люди с удивлением узнают, что такие мучные продукты, как лапша, спагетти, вермишель, макароны, равиоли и пр., а также некоторые блюда из риса, например, рисотто (рисовый пудинг, отваренный на мясном бульоне с тертым сыром и специями), которые все мы привыкли считать типично итальянскими, впервые появились не в Италии, а в Китае.

Пока никто не оставил отзывов о партнере
Пользовались услугами партнера?
Оцените качество сервиса
    Теги: