- Все
- Еда 22
-
Красота
38
Лучшие SPA-салоны города: роскошные интерьеры, шикарные бассейны, хаммамы и аквазоны — одним словом, Лакшери SPA
Подробнее - Здоровье 27
- Развлечения 96
- Спорт 2
- Авто 3
- Обучение 32
- Товары 29
- Туры 65
- Дети 74
- Услуги 24
-
ПолучиКупон
109
Как иметь все купоны под рукой?
Скачайте мобильное приложение КупиКупона, чтобы в пару кликов доставать нужный купон. Авторизация с паролем потребуется только один раз в жизни!
Подробнее - Новый год 46
Российская online-конференция по брендингу и маркетингу «Бренд 3.0». Скидка 70%. Санкт-Петербург
- Купили: 1
- (0)
Цена без скидки:
6500 руб.
|
Экономия:
70%
|
- Российская online-конференция по брендингу и маркетингу «Бренд 3.0» за 1950р. вместо 6500р.
- Конференция состоится 10 августа 2012 г. с 10.00 до 18.00 (время московское)
- Вы можете приобрести один купон для себя и неограниченное количество в подарок
- Купон действует на одного человека или один офис
- Необходима предварительная запись по телефону
- Скидка по купону не суммируется с другими специальными предложениями компании
+7 (343)213-33-47
Купон действителен по 10 августа 2012 включительно
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА В скором времени мы увидим начало эпохи 3.0, когда потребитель имеет активную жизненную позицию, стремления и творческий подход, являясь неотъемлемым участником процесса создания товара и бренда для себя. СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА Источником формирования бренда в эпоху 3.0 выступает потребитель. Это более сложная форма клиенториентированности, требующая сотрудничества и независимости в маркетинге. Для того, что бы соответствовать ожиданиям потребителей важно выстроить общение с потребителем на уровни личности. |
В новой форме сотрудничества между компанией и клиентом, ключевой задачей маркетолога является идентификация глубинных желаний и вовлечение потребителя в процесс их удовлетворения, применяя креативные подходы.
По опросам многие специалисты по маркетингу, рекламе и руководители компаний из регионов не всегда могут приехать в Москву и принять участие в той или иной конференции. Компания решила пойти на встречу и провести российскую конференцию по брендингу и маркетингу «БРЕНД 3.0» в формате online.
- Когда наступит эпоха Бренда 3.0
- Почему традиционный маркетинг не работает
- Какие ценности бренда будут важны для потребителя
- Как измениться потребитель
- Тренды в маркетинге и брендинге
- Какие инструменты «сегодня» самые эффективные.
ДЛЯ КОГО ONLINE-КОНФЕРЕНЦИЯ? Конференция ориентирована на директоров компаний, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Российскую online - конференцию по маркетингу и брендингу вы можете смотреть всем офисом! |
ДОКЛАДЧИКИ:
- Феликс Стокле, управляющий директор «Landor» (Германия, Гамбург) Тема: «Branding 3.0» (видеодоклад)
- Митрофанов Сергей, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» (Россия, Москва)
- Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» (Россия, Москва) Тема: «Как измениться потребитель»
- Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута, директор Trout&Partners (Россия, Москва) Тема: «Позиционирование, почему оно до сих пор работает?»
- Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever») (Россия, Москва)
- Леонид Заплатников, менеджер по интерактивному маркетингу «Procter&Gamble» (Германия / Австрия) (согласовывается)
- Татьяна Жданова, директор агентства корпоративного брендинга «Brandhouse» Тема: «Корпоративный бренд: путаница целей, ценностей и результатов» (Киев)
- Дмитрий Колтунов, главный редактор «Marketer's Digest» (Россия, Тюмень)
- Балакирев Сергей, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов (Россия, Екатеринбург)
- Екатерина Власова, бренд-директор Концерн «Калина» (Россия, Екатеринбург)